№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1.Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной деятельности |
1. |
Издание приказа о назначении ответственного за работу по противодействию коррупции |
|
Баталова Н.В. |
2. |
Формирование перечня нормативно-правовых документов, электронной базы документов по антикоррупционной тематике |
февраль-март 2017 г. |
Некрасова Е.В. |
2.Организационное обеспечение антикоррупционной деятельности |
1. |
Привлечение общественности при проведении процедур ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) в качестве общественных наблюдателей |
апрель- июнь |
Некрасова Е.В. |
2. |
Участие в разработке методических материалов (с обобщение опыта по антикоррупционной пропаганде) |
в течение года |
администрация |
3. |
Участие в реализации плана работы органов и учреждений образования Архангельской области по антикоррупционному образованию, антикоррупционному просвещению, антикоррупционной пропаганде в образовательных учреждениях Архангельской области на 2017 год |
в течение срока |
администрация |
4. |
Предоставление муниципальных услуг (запись в ДОУ и организация летнего отдыха детей) |
постоянно |
администрация |
5. |
Соблюдение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд |
постоянно |
администрация |
6. |
Обеспечение доступности информации о деятельности подведомственных организаций в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», в том числе на официальных сайтах организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». |
В течение срока действия плана |
администрация |
3.Кадровая работа |
1. |
Совещания при директоре по антикоррупционной проблематике |
апрель |
Баталова Н.В. |
2. |
Повышение квалификации педагогических и руководящих работников ОУ |
по плану АО ИППК |
Некрасова Е.В. |
3. |
Принятие кодекса этики и служебного поведения работников учреждения; сотрудничество учреждений с правоохранительными органами |
|
Баталова Н.В. |
4.Мониторинг коррупции |
1. |
Контроль за выполнением плана работы по противодействию коррупции на 2017 год |
постоянно |
Баталова Н.В. |
2. |
Предоставление в управление образования МО «Вельский муниципальный район» отчетов о реализации мер по противодействию коррупции в учреждении. |
ежеквартально |
Некрасова Е.В. |
5. Работа с педагогами |
1. |
Включение в рабочие программы 5-11 классов по предметам: история, обществознание, литература, экономическая география, экономика материалов по антикоррупционной направленности |
март |
Учителя-предметники |
2. |
Разработка дидактических материалов по предметам для организации антикоррупционного образования школьников |
постоянно |
Учителя-предметники Некрасова Е.В. |
3. |
Работа сайта школы в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях обеспечения информационной открытости образовательной деятельности |
постоянно |
Быкова Г.Е. |
4. |
Обеспечение литературой по вопросам организации работы по антикоррупционному образованию, просвещении, пропаганде |
постоянно |
Администрация |
5. |
Внедрение в практику работы образовательных учреждений программ элективных курсов, факультативов, спецкурсов и пр. по антикоррупционной направленности |
|
Некрасова Е.В. |
6. |
Проведение конкурсов среди педагогов на лучшую разработку сценария мероприятия по теме: «Противодействие коррупции через образование» |
ежегодно |
Некрасова Е.В. |
7. |
Участие во Всероссийской олимпиаде школьников, вузовских олимпиадах по обществознанию и праву |
ежегодно |
Некрасова Е.В. |
|
6. Работа с обучающимися |
1. |
Проведение конкурсов школьных работ по проблеме борьбы с коррупцией |
ежегодно |
Некрасова Е.В. |
2. |
Для учащихся - классные часы в форме дискуссий и ролевых игр по предложенной тематике тематикой:
1. Быть честным. По законам справедливости.
2. Проблема «обходного» пути.
3. Откуда берутся запреты?
4. Быть представителем власти. Властные полномочия.
5. Когда все в твоих руках.
6. Что такое коррупция? Как решить проблему коррупции?
7. Закон и необходимость его соблюдения.
8. Государство и человек: конфликт интересов.
9. Требования к человеку, обличенному властью.
10. Зачем нужна дисциплина? Преимущество соблюдения законов. |
ежегодно |
Классные руководители |
3. |
Деятельность школьной службы примирения |
В течение года |
Руководитель ШСП |
4. |
Участие в районных мероприятиях антикоррупционной направленности |
по плану |
Некрасова Е.В. |
5. |
Участие в областных мероприятиях антикоррупционной направленности |
по плану |
Некрасова Е.В. |
6. |
Проведение акций, диспутов, бесед, тематических классных часов, встреч с представителями правоохранительных органов, родительских собраний, дней открытых дверей направленных на формирование антикоррупционного мировоззрения обучающихся |
постоянно |
Классные руководители |
7. |
Проведение классных часов, посвященных Международному дню антикоррупции (8-11кл.) |
декабрь |
Классные руководители |
7.Обеспечение доступности и прозрачности в деятельности |
1. |
Информационная поддержка работы по антикоррупционному образованию через сайт школы |
постоянно |
Быкова Г.Е.
Некрасова Е.В. |
2. |
Размещение отчетов по самообследования на сайте образовательного учреждения |
До 01 сентября
|
Баталова Н.В. |